Эконовости О компании Издания и
проекты
Авторам Реклама Подписка Контакты Архив Полезные
ссылки
       
 
№3, 2021: Раздел 4. Градостроительство и планирование сельских населенных пунктов

<< Содержание номера
<< Архив


[RUS] / [ENG]
Раздел 4. Градостроительство и планирование сельских населенных пунктов
А.Г. Левашев, О.Р. Павлова Управление транспортным спросом для снижения  экологического воздействия транспорта на окружающую среду
Стр.109-115
https://www.doi.org/10.24412/1816-1863-2021-3-109-115


УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СПРОСОМ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
А.Г. Левашев, к.т.н., доцент, Иркутский национальный технический
университет (ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»),
[email protected], Иркутск, Россия
О.Р. Павлова, аспирант Иркутский национальный технический
университет (ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»),
[email protected], Иркутск, Россия

Рост уровня автомобилизации в сочетании с несбалансированным развитием транспортной инфраструктуры, исчерпавшей свою пропускную способность, и обслуживаемых ею территорий ведет к увеличению вредных выбросов в окружающую среду. Для снижения негативных эффектов требуется применения комплекса стратегий по управлению транспортным спросом, включая ориентир на развитие территорий, обслуживаемых общественным транспортом и других, способствующих снижению доли использования личного транспорта в передвижениях населения. Распространенное в настоящее время программное обеспечение по транспортному моделированию позволяет создавать транспортные модели, основываясь на характеристиках обслуживаемых территорий. Использование таких моделей как инструмента для оценки транспортного спроса, генерируемого территориями, и их транспортной доступности позволяет разрабатывать решения по управлению транспортным спросом и как следствие снижению негативных последствий использования индивидуального транспорта. В связи с этим особый интерес представляет поиск решений по повышению эффективности формирования таких инструментов транспортного планирования, необходимых для оценки транспортного спроса.

Growing motorization combined with unbalanced development of transport infrastructure, which has exhausted its capacity, and the territories it serves, leads to an increase in harmful emissions into the environment. Reducing the negative effects requires the application of a set of strategies for the management of transport demand, including a focus on the development of areas served by public transport and others that help to reduce the share of personal transport in the movements of the population. Transportation modeling software currently available allows the creation of transportation models based on the characteristics of the areas served. The use of such models as a tool for assessing the transport demand generated by the territories and their transport accessibility allows to develop solutions for the management of transport demand and, as a consequence, to reduce the negative consequences of the use of individual transport. In this regard, of particular interest is the search for solutions to improve the effectiveness of the formation of such transport planning tools necessary to assess transport demand.

Ключевые слова: транспортный спрос, управление транспортным спросом, инструменты транспортного планирования, характеристики городских территорий, воздействие транспорта на окружающую среду.
Keywords: transport demand, transport demand management, transportation planning tools, characteristics of urban areas, the impact of transport on the environment.

TRANSPORTATION DEMAND MANAGEMENT
TO REDUCE ENVIRONMENTAL IMPACT OF TRANSPORT
A.G. Levashev,  PhD (Technical sciences), assoc. professor,
Irkutsk National Technical University (IRNITU),
[email protected], Irkutsk, Russia
O.R. Pavlova, Postgraduate student, 
Irkutsk National Technical University (IRNITU),
[email protected], Irkutsk, Russia


Библиографический список / References
1. Canadian Capacity Guide for Signalized Intersections. Institute of Transportation Engineers.  - Committee on the Canadian Capacity Guide for Signalized Intersections, 2007. -  230 p.  (in English).
2. Lin C, Gong B, Qu X (2015) Low Emissions and Delay Optimization for an Isolated Signalized Intersection Based on Vehicular Trajectories. -  2015. 10(12). -  0146018 (in English).
3. Chin H.  C.,  Rahman  M.  H. An  Impact  Evaluation  of  Traffic  Congestion  on Ecology //  Planning Studies & Practice. -  2011. -  3(1). -  P. 32 – 44 (in English).
4. What is air pollution control about // Electronic resource. -  URL:  https://www.bmu.de/en/topics/air-noise-mobility/air/what-is-air-pollution-control-about, date of access 12.10.2021 (in English).
5. Thüringer Landesamt für Umwelt, Bergbau und Naturschutz// Electronic resource. -  URL: http://www.tlug-jena.de/luftaktuell/ls_messorte.php?size=-2&, date of access 12.10.2021  (in German).
6. UVE-Pilotmaßnahme 1 – Talstraße/Bergstraße // Electronic resource. -  URL: https://www.erfurt.de/ef/de/leben/planen/verkehr/vk/uve/131598.html, date of access 12.10.2021 (in German).
7. Umweltorientierte Verkehrssteuerung Erfurt Ergebnisse des mehrjährigen Feldversuchs // Electronic resource. -  URL:https://docplayer.org/55063831-Umweltorientierte-verkehrssteuerung-erfurt-ergebnisse-des-mehrjaehrigen-feldversuchs.html, date of access 12.10.2021 (in German).
8. Energy Conservation and Emission Reduction Strategies // Electronic resource. -  URL:  https://www.vtpi.org/tdm/tdm59.htm, date of access 12.10.2021 (in English).
9. Anjomani A. An integrated land-use/transportation forecasting and planning model: A metropolitan planning support system  //  The Journal of Transport and Land Use. -  2021. -  Vol. 14. -  No. 1. -  P. 65 – 86 (in English).
10. Kuehnel N., Ziemke D., Moeckel R. Traffic noise feedback in agent-based Integrated Land-Use/Transport Models  // The Journal of Transport and Land Use. - 2021.  -  Vol. 14. -  No. 1. -  P. 325 – 344 (in English).
11. Emission calculation with HBEFA in PTV Visum // Electronic resource. -  URL:https://www.youtube.com/watch?v=pR3jEMb9-gw, date of access 12.10.2021 (in English).
12. Levashev, A. Application of geoinformation technologies for the transportation demand estimation // Transportation Research Procedia. -  2017. – 20. – P. 406 – 411 (in English).
13. Levashov, A. Formation of the transport model of urban agglomeration //  MATEC Web of Conferences. -  2018. – 212, doi:10.1051/matecconf/201821205001 (in English).
14. Levashev, A., Mikhailov, A., & Golovnykh, I. (2013). Modelling parking based trips // WIT Transactions on Ecology and the Environment. -  2013.-  Vol. 2. -  1067-1076 (in English).
15. Levashev, A., Mikhailov, A., & Sharov, M. Special generators in tasks of transportation demand assessment // Transportation Research Procedia. – 2018. -  36. -  P. 434 – 439 (in English).


Прикреплённые файлы:




<< Содержание номера
<< Архив

Дата последнего обновления: 18:58:40/24.02.24
   
     
       
 
ИАА "Информ-Экология"


   
     
 
       
 
Министерство природных ресурсов Российской Федерации


   
     
 
       
 
Счётчик


   
     
 
© Designed&Powered by 77mo.ru. 2007. All rights Reserved.